Smile и клиенты

Сергей Антоненко
30.05.2014

Самое важное для любого бизнеса, чтобы то, чем ты занимаешься, пользовалось спросом. Без продаж – нет бизнеса. Без клиентов – нет продаж. Самое важное клиент. Пока всё логично, правда? Smile будет бороться за своих клиентов. Мы должны знать их в лицо. Мы должны быть на связи с клиентами.

Первый шаг – это база клиентов. Мало кто решается на введение подобной базы. Мы не просим от клиента много информации. Буквально 3 вопроса. ФИО, дата рождения, телефон. Всё. Сначала это было 6 вопросов, я их сократил. Не хочется отпугивать клиента подробными расспросами.

Как я говорил, в базу вносятся только те клиенты, которые оформляют дисконт. На сегодняшний день таких уже – 430. По их посещениям у нас есть полная статистика. Вот, например 151 человек к нам уже вернулись. Более трёх раз пришло 54 человека.

Второй шаг – превысить ожидание клиента. Дать клиенту немного больше, чем он ожидает. Вот если у нас это получится, то тогда я буду счастлив!

Я только учусь выстраивать лояльный сервис для клиентов, но мне научиться куда проще, чем научить этому персонал, или создать работающую систему сервиса. Тут много подводных камней. Но будем стараться, будем идти к нашей цели – улыбки клиента!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.