Ну и погодка сегодня! То солнце, то дождь! Так и результаты Smile, то вверх, то вниз. Наверное, глупо ожидать на четвёртом месяце работы супер стабильности, но всегда же хочется верить в лучшее. Главная задача, которую я ставлю перед собой, это организация близкого к идеалу сервиса и качества. Проработавши эти три с половиной месяца, я понял, что в управлении персоналом и в организации всех процессов не обойтись одними стандартами и регламентами, уговорами и просьбами. Не даёт это нужного результата. Не даёт это стабильности. Есть вариант выхода из этой ситуации. Я попробую внедрить систему штрафов, за нарушение основных принципов на которых основывается Smile. Я смотрю на этот бизнес как клиент и буду строить этот бизнес как клиент. Мне просто нужно быть жёстче. Результатом этого будет более ответственное отношение к работе и тем принципам, которые прописаны в наших документах. Мне не нужны эти штрафы, мне нужен тот сервис, который я хочу видеть как клиент. Я изучил опыт многих руководителей применявших штрафы, обычно результат приходит быстро, а если например кто-то увольняется, то это тоже неплохо, это показатель того, что человек не подходит для твоего бизнеса, и не подходит для того уровня, которого ты хочешь достигнуть. Моя задача, чтобы люди гордились работой в Smile, а если, например кто-то от нас уйдёт, то устраиваясь на другую работу, через год или два, он с гордостью будет рассказывать, что работал у нас. Будет так.
Очень уже хочется рассказать про ближайшие планы. Впереди обещанные изменения. Думаю, на этой неделе я вам уже всё расскажу. Работа уже началась, и голова идёт кругом от всего этого. Но это так безумно интересно. Бизнес вообще интересная штука. Вчера посчитал, за день было сделано больше сотни звонков, мне хочется временами выкинуть этот телефон, честно.
Вы же помните, что Smile – это когда вы улыбаетесь!:)