Июнь и его итоги

Сергей Антоненко
02.07.2014

Уже второй день нового месяца работы Smile, а мы с Вами всё ещё никак не подведём итоги июня. Давайте это исправлять. Новый месяц, как и каждый предыдущий дал много пищи для ума. С каждым месяцем мы серьёзно добавляем в осмыслении того, что мы делаем, и как вообще нужно делать нашу работу, чтобы клиент был счастлив и улыбался. Главный итог этого месяца для меня лично, и возможно главная победа – это наши новые сотрудники. Я давно хочу познакомить Вас с нашим коллективом, но ещё не придумал как это лучше сделать. Но идеи есть. Сейчас просто беда со свободным временем и поэтому тяжело успеть реализовать многие задумки. Именно в этом месяце я для себя многое понял. Что именно? Об этом обязательно я вам расскажу.

Итак, что у нас с цифровой картиной июня. Кто стал победителем конкурса прогнозов по среднему клиенту? Цели на июнь были сохранить рост: средний клиент 14,5 (рост 5%), среднедневная выручка – рост 10%. Что мы получили. Благодаря активности в последние дни месяца и установлении новых рекордов по всем показателям, средний клиент в июне достиг отметки 14,3 (рост 3,62%), среднедневная выручка выросла на 17,7%. Я могу признаться, что доволен этими показателями и доволен месяцем в целом. Июнь месяц выпускных и свадеб. Но я думаю в наших силах продолжить рост и в следующем месяце на те же 5% по клиенту и на 10% по среднедневной выручке. Средний клиент должен дотянуться до 15 человек в день. Как вы думаете, у нас это получится?

nb6cyt8kf8g

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.