Близкая конкуренция и салонный бизнес

Сергей Антоненко
07.08.2014

Близкая конкуренция и салонный бизнес. Это по моему мнению понятия, которые нельзя разделять. Несмотря на большое количество клиентов (наверное объём рынка больше только в продуктовой рознице), конкуренция остаётся большой. У нас есть примеры соседства парикмахерских в соседних подъездах в одном доме. Это нормальное явление. И если они буду обслуживать разные категории клиентов, то они могут успешно соседствовать без вреда друг для друга.

Мы планируем развиваться и расти. Соответственно мы будем натыкаться и на близкую конкуренцию, а порой и очень близкую. Очень важное, чего я хочу добиться, это чтобы у бизнеса был характер. Я хочу, чтобы в нём был бунтарский дух, который поможет иногда с помощью нестандартных и ярких ходов побеждать конкурентов. У нас есть своё лицо, но впереди ещё много пластических операций, чтобы это лицо могло попасть на обложку самого топового глянцевого журнала. Мы будем не стандартны, и я думаю мы будем опасны для других игроков индустрии красоты.

Когда к нам приходят клиенты, натыкаются на очередь, и говорят, что не будут записываться, что им не нужно ждать, т.к. кругом полно других парикмахерских, мы отвечаем нет проблем, я сам так отвечаю. Мы их вежливо провожаем и желаем видеть их снова! Моя цель — клиент который к нам пришёл, навсегда проникся нашей атмосферой, и ему больше не нужно искать куда сходить в салон. Это и есть главное оружие в любой конкуренции.

А конкурентный штендер пусть стоит. Я за честную конкурентную борьбу. Мы не будем делать некому гадости, бунтарство заключается не в этом!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.