Что необходимо для открытия парикмахерской?

Сергей Антоненко
13.10.2013

Остановились мы с Вами на том, что помещение у нас появилось, и теперь будем настойчиво ждать, пока нам его отдадут для работы. Обещали в конце октября закончить строительство. Потом им ещё нужно сдать его в эксплуатацию, после чего мы заключим основной договор аренды и будем открываться.

Я пока занимаюсь организационными моментами. Открыть парикмахерскую не очень просто, нужно получить разрешение санстанции, МЧС, пройти сертификацию. Это тот минимум, без которого нельзя работать. И естественно для получения каждого из разрешений куча требований.

Начал с санстанции. Сходил на консультацию. Узнал много нового. Оказывается, если в моём помещении по проекту нет парикмахерской, то необходимо делать специальный проект. И вот тут ещё раз на помощь пришла Екатерина Красненко. Она меня свила с людьми, и стоимость проекта снизилась с 20 млн. до 2 млн. Ну ради справедливости стоит сказать, что 20 млн. это была ошибочная цифра (но от которой меня прошиб холодный пот и я уже закрыл неоткрытую парикмахерскую), меня просто не правильно поняли, и в итоги если делали было у них, то стоил бы проект 3 млн. На неделе отнёс проект на согласование, за которое заплатил 100 тысяч. Теперь будем ждать, согласуют или нет. Срок 2 недели.

В МЧС позвонил, вроде должно быть нормально всё, а там кто его знает.

Сертификация это страшно, об этом позже.

Вот такая бюрократия для разрешений. А ещё сколько всего нужно для самой фирмы… завтра, кстати, расскажу про её открытие, может кому будет интересно узнать как это происходит на практике!

Всем солнечного воскресения! До завтра!
p.s. когда мы улыбаемся, даже погода лучше!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.