Наконец-то я снова нашёл немного времени написать, как же дела в Smile бизнесе. Были проблемы, были заботы, но сейчас я чувствую в себе силы перезагрузиться и перейти к новому этапу развития этого непростого бизнеса. Я решил не распыляться, а реализовывать план по развитию постепенно, пока не будет реализован один пункт, к следующему не перехожу. Попробуем так. И обязательно на каждый пункт плана устанавливаю срок на выполнение.
Август был первым полным месяцем когда полностью отработали два салона. Новый Smile обошел первый по всем показателям. По выручке на 32%, по количеству клиентов на 37%. В августе первый Smile уступил своим же показателям в июле, но не очень существенно. Ну и как уже было сказано, всего в августе два салона посетило 1100 клиентов.
В разгаре сентябрь. Первые 9 дней осени показали, что значит провальный период. Но я уверен, что в будущем мы будем готовы к подобным периодам и хорошенько подготовимся к ним. Задачи по показателям на сентябрь я также не ставил. Будем просто за ними наблюдать. Уже сейчас можно сказать, что будет существенное их падение. На данный момент перед до мной стоят немного другие управленческие цели. Необходимо навести порядок во многих рабочих моментах.
Акция к 1 сентября я считаю потерпела крах. Эффекта от листовок я не заметил. Вернулось считанное количество листовок со скидкой на предъявителя. Скидки для студентов и школьников сработали неплохо. Клиенты были довольны. Если сравнить затраты на рекламную компанию и рост выручки, то финансовой эффективности просто нет. Единственные плюсы, немного увеличили нашу узнаваемость, ну и сделали приятное клиентам. Будущие рекламные компании будем продумывать более тщательно.