Стимул для сотрудников Smile

Сергей Антоненко
17.10.2014

Недели в работе пролетают одна за другой. Вот и первый снег сегодня утром дал знать, что скоро зима. Год назад я уже вовсю занимался открытием первого нашего салона Smile. Хорошо помню ту осень, те ощущения. Мне очень дорог наш первый салон, и мне очень хочется, чтобы со временем он также был дорог и сотрудникам, работающим в нём. Я понимаю, что это трудно. Для достижения этой цели, я многое передумал за последние дни, и хочу чувствовать также и от сотрудников желание быть одним коллективом и ставить цели салона, хотя бы недалеко позади от своих личных целей, ну или хотя бы просто считаться с ними! Такое отношение нужно поощрять и стимулировать.

Для этого я с сегодняшнего дня внедряю комплекс стимулирующих мероприятий:

1.Сотрудники, которые проработали у нас больше одного года (официально) будут получать дополнительный процент к заработной плате.
2.При достижении определенной суммы выручки в день, мастеру увеличивается в этот день процент. По такой системе оплаты мы работали с самого начала, но тогда мастера захотели стабильный процент, а не плавающий. Теперь к этому стабильному проценту добавим ещё бонус при достижении цели по выручке.
3.Администратору также будет поставлена цель по выручке всего салона, при которой он получит дополнительный процент.
Эти меры мне кажется должны сработать и помочь нам улучшиться.

Это очередной мой эксперимент. Будет ли он удачным, посмотрим. Продолжаем работать!

Всем быстро доработать в эту пятницу и хорошо отдохнуть на выходных!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.