Числовая картина января не улыбается, так как мы улыбаемся своим клиентам. Именно такое заключение можно сделать, если взглянуть на все показатель первого месяца в 2015-ом. Падение выручки по первому Smile — 31%, по второму Smile — 41%, по общей мы в минусе 36%. Общее число клиентов снизилось на 27%. В этом месяце мы узнали, что значит поработать в январе. Как я уже говорил в предыдущем посте, именно с января увеличились наши расходы на аренду и коммунальные платежи, косметика ещё будет дорожать. Сейчас трудно работается всем, что сказывается и на заработных платах, и на покупательской способности населения. Наша задача неизменна, мы должны продолжать биться за каждого нашего клиента, и бороться за счастье нашего клиента.
Многие бизнесы ищут в кризис дополнительные источники дохода, мы не исключение и до конца месяца мы должны запустить первую версию продаж косметических средств. Продажи будут осуществляться в салонах, в интернет-магазине нашего сайта, а также с помощью специальных каталогов.