Свежие мысли

Сергей Антоненко
24.02.2015

Всем доброй ночи! Я только, что вернулся с игры в мафию, которая проходила в Антикафе «7 КОМНАТ». Спасибо за приглашение Андрею Лапину. Это интересная игра в которую я играл впервые, играл как лузер, но суть не в этом. Очень полезно расслабляться и отключаться от работы, для того чтобы потом со свежей головой увидеть новые моменты в своей работе, в своём деле. По пути домой, я реально придумал много интересных вещей, которые попробую внедрить в Smile бизнес.

А пока хочу поделиться другими своими мыслями. Я как то давно говорил, что салонный бизнес достаточно трудный бизнес. Так это не так. Особенно если сравнивать его с трудностями больших компаний, у которых миллиардные обороты, и тот же курс доллара может повлиять на их потерю, у которых задолженности достигают сотен миллионов, вот там трудности. Там денежные потоки другого уровня. Мне звонит и консультируется парень из Гродно, он читатель данного блога, и в данный момент он открывает в своём городе салон. Уже наверное месяца два мы на связи. Он как под копирку сталкивается с трудностями о которых я говорил при открытии первого салона. Проекты, СЭС и пр. Но это не трудность этого бизнеса. Он откроется и будет работать, это вопрос времени и лишних затрат.

Кадровые вопросы — это важно, но Smile проходил кадровые перестройки, которые конечно крайне не желательны, но даже после них мы увеличивали показатели уже в первый месяц работы с новой командой.

Другая сложность — содержание арендного помещения. Это просто финансовый вопрос, который требует детального просчёта. Я точно знаю верхнюю планку по допустимой сумме затрат на помещение. Если это бизнес на своих площадях, то это конечно здорово, но это не сетевой проект, т.к. много своих помещений не поимеешь. Тогда просто не будет развития.

Следующий вопрос — рентабельность. Или просто доходность. Срок окупаемости одной парикмахерской закладывают на уровне 12-18 месяцев. Я согласен с ними и могу сказать, что Smile практически не работал не месяца в убыток. Исключение точно январь, и то основа трудностей — девальвация. Ну а когда окупиться проект Smile? Проблема в том, что ответить на этот вопрос не позволяет то, что всё, что зарабатывалась Smile в 2014-ом году вкладывалась в его развитие, в покупку чего-то, в программу, в сайт, во что угодно. Я знаю, что при запуске франчайзингового проекта мы будем гарантировать окупаемость в 18 месяцев, т.е. если мы запускаемся за 8000$, то средний доход составит 444$. Это реальные цифры. Причём это самые пессимистичные цифры, которые должны идти в прогрессии от 0 в первом месяце до 1000$ на 18 месяце. Smile это открытый проект. Я знаю, что этот блог читают многие руководители салонов, я знаю, что много наших идей внедрены в работы других салонов, но в этом нет ничего страшного. Моя главная цель на этот год — франчайзинг. Причём я уверен в успешности этого проекта, так как все ошибки мы уже совершили сами, и теперь не дадим совершить нашим франчайзи. И скопировать все идеи Smile нельзя, так как я их только что сам начинаю собирать в единый механизм, ключ от которого будет только у нас. По раздельности они не так эффективны.

Я думаю заявки на участие во франчайзинговом проекте мы начнём принимать уже в ближайшие 2 месяца. Если кого то интересуют подробности уже сейчас, а желающие были даже после 2 месяцев с момента запуска первого Smile, то можете писать мне в личку. Но все подробности будут оговариваться, только при личной встрече, при этом не важно в каком городе кто находится.

Итог этой статьи. Это не трудный бизнес. Просто нужно было время, чтобы понять нюансы. Теперь ставим новые задачи и увеличиваем показатели! Мы не мафия, мы мирные жители! Кто хочет с нами сыграть в Smile?))

Город засыпает:)

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.