Теперь мои ежедневные сообщения будут небольшие, как я и планировал сначала, просто многое было упущено, и хотелось всё вам рассказать. Упущенное наверстали, а теперь перемещаемся в реальное время.
Мы создаём не просто парикмахерскую, а философию обслуживания клиентов. Я знаю, что будет тяжело, что нарвусь на сильное противодействие от наших людей, как от собственных же сотрудников, так и от клиентов. Причина в том, что мы ещё не привыкли работать на другом уровне. У нас сильно много предрассудков и пережитков, которые заставляют оглядываться друг на друга и делать, так как все, ну или хотя бы не выходить за рамки общеизвестного. Такого в Smile я не допущу! У нас будут правила обслуживания клиентов, корпоративные правила и другие инструменты, нацеленные на то, чтобы сделать клиента счастливее!
Smile – это Ваша улыбка!